spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Клиентоцентричный подход в государственном управлении: базовый курс

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

Одной из базовых ценностей современного государства является ориентация всех его сервисов на потребности людей. Данный курс о ценностях и принципах клиентоцентричности, ее культуре и программе внедрения в государственное управление, а главное — о конкретных инструментах и практиках ее применения. В рамках курса даются общие представления о клиентах госорганизации, о стандартах, регулирующих клиентские исследования.

Курс поможет разработчикам и госслужащим, участвующим в разработке государственных сервисов, быстро и успешно создавать полезные, удобные и востребованные гражданами продукты и услуги.

Для кого этот курс

Программа направлена на представителей государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

Освоив программу, слушатель будет

знать:

  • принципы и стандарты клиентоцентричности;
  • нормативно-правовую базу внедрения клиентоцентричности в государственное управление;
  • инструменты создания понятных и удобных государственных сервисов.


уметь:

  • использовать понятийный аппарат в рамках тематики программы.


владеть:

  • комплексным представлением о клиентоцентричной трансформации государственного управления в Российской Федерации.

Ключевые пункты программы

1. Клиентоцентричное государство. Основы клиентоцентричности. Ключевые понятия. Цели перехода к клиентоцентричному подходу в государственном управлении. Этапы внедрения клиентоцентричности в государственное управление Российской Федерации. Цифровизация сервисов. Ценности и принципы клиентоцентричного государства. Нормативно-правовая база. Стандарты клиентоцентричности.


2. Инструменты и практики клиентоцентричного подхода. Этапы работы над продуктом. Применение дизайн-мышления для создания или усовершенствования продукта или услуги. Профилирование и сегментация. Инструмент «жизненная ситуация». Лаборатории пользовательского тестирования. Обратная связь и мониторинг. Показатели клиентоцентричности.


3. Культура клиентоцентричности. Организационная культура. Мотивация клиентоцентричного поведения. Клиентоцентричные компетенции.


4. Исследования клиентоцентричности в государственном управлении. Обзор клиентоцентричных инициатив в государственном управлении Российской Федерации. Проблемы и барьеры клиентоцентричной трансформации системы государственного управления.


5. Основы дизайн-мышления. Дизайн-мышление как подход к организации деятельности.

6. Этапы дизайн-мышления. Эмпатия и методы исследований опыта. Карта пути пользователя и сотрудника. Фокусировка и генерация идей. Прототипирование и тестирование гипотез.


Мероприятий не найдено
Дистанционные курсы
Наверх