Концепция государственного управления ориентирована на постоянное совершенствование удовлетворения потребностей клиента, в том числе внутреннего. Данный курс дает разъяснение о том, кого называют внутренним клиентом и как концепция клиентоцентричности может быть реализована в кадровых процессах. Отдельное внимание уделено дизайн-мышлению как наиболее значимой методологии, позволяющей понять потребности человека и найти соответствующие им решения.
Практика работы с внутренним клиентом в государственных и муниципальных организациях
Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий
Информация о программе
Для кого этот курс
Программа ориентирована на представителей государственных и муниципальных учреждений, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.
Слушатель в результате освоения программы должен
знать:
- процессы, которые необходимо учитывать при клиентоцентричной трансформации для внутреннего клиента;
- методологию внедрения принципов клиентоцентричности во внутренние процессы.
уметь:
- применять принципы клиентоцентричного подхода для решения задач на государственной гражданской службе, поддерживать внедрение изменения и адаптироваться к новым условиям работы;
- определять ключевые показатели организации работы органов и организаций для реализации клиентоцентричного подхода в соответствии со стандартом для внутреннего клиента.
владеть:
- инструментами клиентоцентричной трансформации;
- инструментами адаптации, мотивации и профессионального развития сотрудников;
- базовыми навыками применения дизайн-мышления.
Ключевые пункты программы
1. Клиентоцентричное государство.
2. Инструменты и практики клиентоцентричного подхода.
3. Культура клиентоцентричности.
4. Исследования клиентоцентричности в государственном управлении.
5. Внутренний клиент и его опыт.
6. Инструменты клиентоцентричной трансформации.
7. Измерение уровня клиентоцентричности.
8. Адаптация, мотивация и профессиональное развитие сотрудников.
9. Успешные примеры создания клиентоцентричной культуры.
10. Основы дизайн-мышления.
11. Этапы дизайн-мышления.
Практика работы с внутренним клиентом в государственных и муниципальных организациях |
c 16 по 25 июля |
24 часа |
7000 ₽ |
подробнее… |