spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Практика работы с внутренним клиентом в государственных и муниципальных организациях

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

Концепция государственного управления ориентирована на постоянное совершенствование удовлетворения потребностей клиента, в том числе внутреннего. Данный курс дает разъяснение о том, кого называют внутренним клиентом и как концепция клиентоцентричности может быть реализована в кадровых процессах. Отдельное внимание уделено дизайн-мышлению как наиболее значимой методологии, позволяющей понять потребности человека и найти соответствующие им решения.

Для кого этот курс

Программа ориентирована на представителей государственных и муниципальных учреждений, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

Слушатель в результате освоения программы должен

знать:

  • процессы, которые необходимо учитывать при клиентоцентричной трансформации для внутреннего клиента;
  • методологию внедрения принципов клиентоцентричности во внутренние процессы.


уметь:

  • применять принципы клиентоцентричного подхода для решения задач на государственной гражданской службе, поддерживать внедрение изменения и адаптироваться к новым условиям работы;
  • определять ключевые показатели организации работы органов и организаций для реализации клиентоцентричного подхода в соответствии со стандартом для внутреннего клиента.


владеть:

  • инструментами клиентоцентричной трансформации;
  • инструментами адаптации, мотивации и профессионального развития сотрудников;
  • базовыми навыками применения дизайн-мышления.

Ключевые пункты программы

1. Клиентоцентричное государство.

2. Инструменты и практики клиентоцентричного подхода.

3. Культура клиентоцентричности.

4. Исследования клиентоцентричности в государственном управлении.

5. Внутренний клиент и его опыт.

6. Инструменты клиентоцентричной трансформации.

7. Измерение уровня клиентоцентричности.

8. Адаптация, мотивация и профессиональное развитие сотрудников.

9. Успешные примеры создания клиентоцентричной культуры.

10. Основы дизайн-мышления.

11. Этапы дизайн-мышления.

Практика работы с внутренним клиентом в государственных и муниципальных организациях
c 16 по 25 июля
24 часа
7000 ₽
Дистанционные курсы
для кого
дата
количество часов 24 часа
выдаваемый документ удостоверение
о повышении
квалификации
стоимость 7000 ₽
менеджер
(812) 331−57−41
адрес Санкт-Петербург, пер. Чернорецкий, д. 4−6, литера А
Наверх