spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Стратегия коммуникаций

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

Стратегические коммуникации — это комплекс информационных, коммуникационных, организационно-технологических и управленческих мероприятий, реализуемых органами государственного управления с целью информационного воздействия на определенную целевую аудиторию. В процессе освоения программы слушатели приобретут навыки работы с аудиторией, установления контакта, убеждения, выстраивания эффективных коммуникаций в сложных и конфликтных ситуациях, научатся создавать и позиционировать личный бренд; повысят поведенческую гибкость в реализации деловых коммуникаций; усовершенствуют навыки взаимодействия со СМИ.


Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских и муниципальных служащих категории «руководитель», руководителей организаций различных сфер деятельности.

Слушатель в результате освоения программы должен

знать:

  • способы и приемы убеждения и аргументации;
  • особенности речей в различных ситуациях;
  • стратегии коммуникативного поведения в конфликтных ситуациях;
  • коммуникативные качества устной речи;
  • виды и стратегии переговорного процесса;
  • роли и значения внутренних коммуникаций в органах государственной власти.


уметь:

  • планировать эффективные коммуникации с различными целевыми аудиториями;
  • разрешать конфликты с помощью эффективных коммуникаций;
  • создавать и продвигать личный бренд;
  • применять эффективные антикризисные коммуникации.


владеть:

  • навыками использования ораторских приемов;
  • навыками управления эмоциональным состоянием;
  • навыками позиционирования и развития личного бренда.

Ключевые пункты программы

1. Эффективная коммуникация. Управление коммуникативным процессом: ключевые коммуникативные навыки. Особенности взаимодействия с различными категориями людей.


2. Стратегия коммуникаций. Понятие и структура стратегии коммуникаций. Цели и задачи стратегии. Разработка корпоративной стратегии для решения личных и корпоративных задач.


3. Каналы коммуникации. Оплаченные каналы, заработанные каналы, социальные каналы, собственные каналы. Особенности применения с учетом специфики задач.


4. Коммуникативные качества устной речи. Особенности звучащей речи. Способы развертывания тезиса. Ораторские приемы и риторические фигуры. Способы аргументации. Умение работать с аудиторией. Искусство реплики, вопросов и ответов.

5. Внутренние коммуникации. Проблемы и значение внутренних коммуникаций. Работа с внутренней целевой аудиторией. Основные инструменты внутренних коммуникаций.

6. Переговорные навыки в устной и письменной коммуникации. Стратегия и тактика переговоров. Налаживание контакта. Приемы убеждения и аргументации в переговорном процессе.

7. Основные навыки публичных выступлений. Этапы работы над публичным выступлением. Импровизация и экспромт. Практикум «Подготовка и проведение публичного выступления».

8. Самостоятельная работа по совершенствованию навыков публичного выступления.

9. Эффективное публичное выступление. Азы сторителлинга. Основы самопрезентации. Приемы донесения информации до разных аудиторий. Страхи публичных выступлений.

10. Личный бренд. Стратегия продвижения первого лица. Понятие и цели создания бренда. Позиционирование. Эффективные способы продвижения личного бренда. Создание личной коммуникационной стратегии.


11. Публичный имидж госслужащего. Особенности внешнего восприятия представителя органа государственной власти. Атрибуты публичного имиджа. Табу для представителя профессионального бренда. Создание коммуникационной стратегии для решения имиджевых задач.


12. Работа со СМИ. Неожиданные вопросы. Участие в пресс-конференциях. Прямые эфиры и живые выступления.


13. Антикризисная стратегия. Работа с негативом. Подготовка спикера к провокациям во время публичного выступления. Основные ошибки коммуникации в кризисной ситуации. Мотивы провокаторов.


14. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Способы разрешения конфликтов. Преодоление негативных последствий конфликта (практикум). Способы и средства влияния на партнера в конфликтной ситуации. Техники воздействия участника конфликта на оппонента. Методы разрешения конфликтной ситуации ее участниками. Эмоциональная сторона конфликта. Управление эмоциональными состояниями. Конструктивное выражение переживаний и снятие эмоционального напряжения. Предупреждение конфликтных ситуаций.


Мероприятий не найдено
Очно-дистанционные курсы
Наверх