spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Управление конфликтами

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

В каждой организации ежедневно возникают предпосылки для возникновения конфликта: в процессе работы люди получают негативные эмоции, которые, в конечном итоге, подрывают связи в коллективе, создают напряженность и вызывают разногласия, приводят к стрессам. Умелое управление конфликтами может привести к устранению проблемы, вызвавшей конфликт, и восстановлению взаимоотношений сторон в том объеме, который необходим для обеспечения эффективной деятельности.

В процессе обучения по программе слушатели рассмотрят конфликты с объективной, управленческой точки зрения; изучат их особенности и признаки; научатся распознавать факторы, лежащие в основе конфликтов в организации, справляться с последствиями конфликтных ситуаций, успешно предотвращать их возникновение; овладеют инструментами и технологиями управления конфликтами.

Курс содержит теоретический материал и практические задания.


Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских и муниципальных служащих, представителей государственных и муниципальных учреждений, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

Освоив программу, слушатель будет

знать:

  • особенности и признаки конфликтов;
  • модели разрешения конфликта;
  • инструменты управления конфликтом.


уметь:

  • своевременно выявлять и конструктивно использовать созидательный потенциал конфликтной ситуации;
  • осознанно действовать в ситуации конфликта, выбирая адекватную стратегию поведения;
  • управлять эмоциями в конфликтных ситуациях;
  • применять техники управления конфликтами;
  • осуществлять профилактику конфликтов в организации.


владеть:

  • современными технологиями управления конфликтами.

Ключевые пункты программы

1. Природа и понятие конфликта, его признаки и особенности.

Причины возникновения конфликтов в организации. Типы и уровни конфликтов. Структура и динамика конфликтной ситуации. Классификация конфликтных ситуаций.


2. Технология разрешения конфликтов.

Предпосылки для урегулирования конфликта. Модели разрешения конфликта: модель арбитража и посредническая модель. Алгоритм управления конфликтом.


3. Инструменты управления конфликтами.

Стратегии и тактики поведения в ситуации конфликта, их преимущества и недостатки. Эмоции и конфликт. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Управление стрессом в конфликте. Правила конструктивного спора. Индивидуальный стиль поведения в конфликтной ситуации. Особенности работы с тяжелыми оппонентами.


4. Профилактика конфликтов в организации.

Способы предупреждения конфликтных ситуаций между сотрудниками разных отделов.

Дистанционные курсы
Наверх