spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Эффективное планирование, организация и контроль деятельности подчиненных

Направление подготовки: Управление персоналом. Кадровое делопроизводство
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

Умение грамотно планировать, организовывать и осуществлять контроль деятельности подчиненных — три наиболее важных навыка руководителя, которые позволяют не только эффективно функционировать организации, но и устранять ошибки.

В процессе обучения слушатели освоят инструменты оперативного управления подчиненными: изучат алгоритм постановки задачи, технологию делегирования полномочий, методы контроля, алгоритм обратной связи, познакомятся с теориями мотивации А. Маслоу, Ф. Герцберга, В. Герчикова и факторами управления мотивами подчиненных, выработают навык мотивирования сотрудников.

Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, руководителей учреждений, организаций и предприятий различных сфер деятельности, участников кадровых резервов.

Слушатель в результате освоения программы должен:

знать:

  • роль руководителя в системе управления организацией, ступени управленческой вертикали;
  • суть, значение, содержание процесса и особенности оперативного управления;
  • основные методы целеполагания, цель и виды планирования;
  • понятие, правила и технологии успешного делегирования;
  • понятие, механизм, принципы и виды мотивации;
  • значение контроля в системе управления, объекты и виды контроля;
  • содержание управленческого анализа, его особенности, принципы и основные этапы.


уметь:

  • классифицировать структуру управления по признаку ступенчатости;
  • соблюдать цикл управленческой деятельности, его этапы, общие функции управления;
  • применять в профессиональной деятельности методы стратегического анализа и формирования стратегий;
  • применять правила и критерии успешного делегирования;
  • соблюдать этапы внедрения мотивации персонала;
  • использовать механизмы координации и методы расстановки приоритетов;
  • проводить анализ управленческих ситуаций.


владеть:

  • навыками построения системы оперативного управления;
  • навыками стратегического планирования;
  • технологиями успешного делегирования;
  • навыками применения обратной связи как инструмента контроля в системе управления;
  • инструментами анализа и оптимизации в системе управления.

Разработчик курса

Беляева Любовь Станиславовна — психолог, бизнес-тренер

Ключевые пункты программы

1. Руководитель и оперативное управление. Роль руководителя в организации. Ступени управленческой вертикали. Четыре компонента успеха руководителя.


2. Оперативное управление. Суть и значение оперативного управления. Цикл управленческой деятельности. Лидерство руководителя — ключевой ресурс в достижении целей.

3. Целеполагание и планирование. Системное мышление. Управленческое видение. Стратегия в управленческой деятельности. Целеполагание и планирование.

4. Постановка задач и делегирование. Делегирование как функция управления. Уровень готовности сотрудника к делегированию задач. Технология делегирования. Избегание делегирования. Ошибки и барьеры в делегировании.

5. Мотивация и вовлечение. Понятие и механизм мотивации. Иерархия потребностей. Ключевые факторы мотивации. Мотивационные типы. Способы нематериальной мотивации.


6. Координация. Методы расстановки приоритетов. Совещание как инструмент координации.


7. Контроль. Контроль как функция управления. Виды контроля. Модель контроля. Обратная связь.


8. Анализ результатов и оптимизация. Анализ проблемных ситуаций.

Дистанционные курсы
Наверх