Сторителлинг (storytelling) — один из наиболее действенных и эффективных способов передачи важной информации и убеждения посредством увлекательных историй и рассказов, ярких образов, метафор и сравнений. При этом данный инструмент используется не только в межличностных, но и в деловых коммуникациях, зачастую оказывая большее влияние на слушателя, чем традиционные призывы или приказы, логические доводы.
В программе «Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций» рассмотрены основные вопросы, методы и технологии рассказывания историй (сторителлинга) как важного элемента приема убеждения, формирования стратегии эффективных управленческих коммуникаций.
В процессе обучения слушатели познакомятся с новыми понятиями, освоят приемы сторителлинга, рассмотрят структуру построения истории и её модели, изучат особенности жанров истории, а также научатся создавать увлекательные истории.