spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

Сторителлинг (storytelling) — один из наиболее действенных и эффективных способов передачи важной информации и убеждения посредством увлекательных историй и рассказов, ярких образов, метафор и сравнений. При этом данный инструмент используется не только в межличностных, но и в деловых коммуникациях, зачастую оказывая большее влияние на слушателя, чем традиционные призывы или приказы, логические доводы.

В программе «Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций» рассмотрены основные вопросы, методы и технологии рассказывания историй (сторителлинга) как важного элемента приема убеждения, формирования стратегии эффективных управленческих коммуникаций. В процессе обучения слушатели познакомятся с новыми понятиями, освоят приемы сторителлинга, рассмотрят структуру построения истории и её модели, изучат особенности жанров истории, а также научатся создавать увлекательные истории.


Для кого этот курс

Программа ориентирована на представителей государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

Слушатель в результате освоения программы должен

знать:

  • понятие сторителлинга;
  • цель, задачи, возможности, механизмы эффективности, сферы применения сторителлинга;
  • истории и жанры истории в сторителлинге.


уметь:

  • своевременно использовать эффективные технологии и модели сторителлинга при осуществлении коммуникаций;
  • соблюдать правила формиро-вания хорошей истории и механизма ее создания;
  • управлять эмоциями при осуществлении коммуникации;
  • применять техники усиления истории с помощью эмоций;
  • составлять план для создания собственной истории.


владеть:

  • практиками использования современных техник сторителлинга.

Разработчики курса

Салманова Юлия Анатольевна — бизнес-тренер, коуч, консультант в сфере управления, работы с персоналом.

Барежев Константин Викторович — кандидат философских наук, заведующий лабораторией журналистики, рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Ключевые пункты программы

1. Что такое сторителлинг и зачем он нужен? Цель, задачи, функции, возможности и механизмы его эффективности. Сферы применения сторителлинга, его роль в деловых коммуникациях, личном брендинге и коучинге.

2. Что такое история в сторителлинге? Влияние истории на восприятие и принятие решений. Усиление истории с помощью эмоций. Главные правила хорошей истории и механика ее создания. Основы, ключевые элементы и композиция истории.



3. Жанры истории, их особенности.


4. Оформление истории. Образность, драматургичность, достоверность как важные компоненты истории. Модели истории, стили и приемы рассказывания. Роль деталей в сторителлинге. Практика использования техники сторителлинга. Составление плана для создания собственной истории.


Мероприятий не найдено
Дистанционные курсы
Наверх