spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Клиентоцентричный подход в государственном управлении

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

В условиях цифровой трансформации государственного управления центре внимания — интересы пользователя. В рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации рассматриваются основные инструменты клиентоцентричного подхода, связь клиентоцентричного подхода с работой государственного гражданского служащего и цифровизацией, осуществляется подбор инструментов в зависимости от конкретной ситуации, задачи, типа клиентов.

Для кого этот курс

Программа ориентирована на государственных гражданских и муниципальных служащих, представителей государственных и муниципальных учреждений, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

Слушатель в результате освоения программы должен

знать:

  • основные понятия, этапы развития, атрибуты клиентоцентричного подхода;
  • содержание процесса постоянного улучшения взаимоотношений с клиентом в работе государственного служащего;
  • содержание этапов проектирования клиентоцентричного продукта.


уметь:

  • применять основные инструменты клиентоцентричного подхода;
  • выстраивать эффективные стратегии и выбирать инструменты для организации проектной работы с фокусом на клиента;
  • разрабатывать продукты и сервисы по стандартам.


владеть:

  • навыками развития культуры клиентоцентричности;
  • навыками использования инструментов исследования клиента для создания, усовершенствования или масштабирования уже существующего продукта или сервиса.

Ключевые пункты программы

1. Введение в клиентоцентричность.


2. Коммуникационные навыки.


3. Разработка стратегии клиентоцентричности.


4. Клиентоцентричное государство.


5. Инструменты и практики клиентоцентричного подхода.


6. Культура клиентоцентричности.


7. Исследования клиентоцентричности в государственном управлении.


8. Клиентоцентричность на государственной гражданской службе.


9. Работа с разными целевыми аудиториями клиентов.


10. Прозрачность процессов.


11. Бережная коммуникация и информационный стиль.


12. Работа с обратной связью.


13. Основы дизайн-мышления.


14. Этапы дизайн-мышления.

Мероприятий не найдено
Дистанционные курсы
Наверх