В настоящее время государственные структуры уделяют особое внимание организации взаимоотношений с населением (гражданами). Каждое письменное и устное обращение является показателем его нужд и запросов. В вопросах рассмотрения огромного потока документов, поступающих от граждан, на помощь приходят информационные технологии.
Программа содержит обзор правового регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации, последних изменений в законодательстве, рассматривает содержание деятельности по организации мероприятий при работе с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления с применением современных информационных технологий, освещает вопросы контроля, порядка и особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан.
Обучение по программе позволит слушателям усовершенствовать навыки практического применения основных способов работы с обращениями граждан, подготовки ответов на обращения граждан с применением современных информационных технологий.