spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf

Управление переговорным процессом: правила, приемы, технологии

Направление подготовки: Деловая культура
Форма обучения: Очная форма обучения с применением электронного обучения и/или дистанционных образовательных технологий

Информация о программе

В современных быстро меняющихся условиях особую ценность приобретают коммуникативные компетенции, в том числе умение вести переговоры. В рамках программы слушатели пройдут самодиагностику и определят свой приоритетный стиль ведения переговоров, изучат приемы аргументации и убеждения, получат рекомендации по выявлению психологических уловок в общении и противостоянию манипуляциям, освоят приемы и техники, позволяющие повысить эффективность коммуникации в процессе переговоров.


Для кого этот курс

Программа разработана для государственных гражданских и муниципальных служащих, представителей государственных и муниципальных учреждений, руководителей и специалистов организаций различных сфер деятельности.

В результате освоения данной программы слушатели будут

знать:

  • цели и особенности коммуникации;
  • барьеры восприятия информации;
  • особенности невербальной коммуникации;
  • правила делового этикета при проведении переговоров.


уметь:

  • осуществлять подготовку и планирование переговоров;
  • выявлять психологические уловки в переговорах;
  • применять технологии убеждения и аргументации в переговорном процессе;
  • применять технику активного слушания и использовать вопросы для выявления интересов партнёра по общению.


владеть:

  • приемами и техниками, позволяющими повысить эффективность коммуникации в процессе переговоров;
  • методами противостояния манипуляциям.

Ключевые пункты программы

1. Основные принципы и цели проведения деловых переговоров.


2. Подготовка и планирование переговоров. Организация пространства переговоров. Правила делового этикета при проведении переговоров.


3. Технологии и стили переговорного процесса.


4. Особенности ведения переговоров в команде.


5. Установление и поддержание контакта в переговорном процессе.


6. Особенности речи. Модели речевого воздействия. Воздействие языка тела: мимика, жесты, поза.


7. Оппоненты. Работа с возражениями.


8. Умение убеждать и аргументировать. Модели влияния в переговорах.


9. Ловушки и приемы манипуляции в ходе переговоров. Методы противодействия манипуляциям.

Очно-дистанционные курсы
Наверх