spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
25 мая 2020

Управление конфликтами: эффективно и профессионально

Управление конфликтами: эффективно и профессионально

Конфликт — это необязательно плохо. У него есть не только негативные, но и позитивные стороны. Конфликтная ситуация может быть сигналом, что нужно что-то изменить, улучшить. А еще конфликтом можно управлять.

Умение своевременно выявлять разногласия между коллегами, использовать созидательный потенциал конфликта, применять специальные техники его разрешения помогает вовремя устранить проблему и восстановить взаимопонимание, необходимое для эффективной работы коллектива.

Познакомиться с природой конфликта, разобраться в его особенностях, овладеть необходимыми инструментами для работы с конфликтными ситуациями можно в новом электронном курсе Межрегионального ресурсного центра «Управление конфликтами». Он разработан совместно с Сергеем Шингаевым, тренером-консультантом, ведущим авторских программ по результативному управлению и эффективной деловой коммуникации.

Курс состоит из четырех разделов, каждый из которых включает видеолекции, интерактивные тренажеры, упражнения и опросники.

В разделе «Природа и понятие конфликта» слушатели познакомятся с теорией конфликтов, вербальными и невербальными сигналами конфликта, типами, уровнями и причинами его возникновения. На одной из лекций они узнают, кто обычно выступает инициатором конфликта в организации и как руководителю работать с сотрудником-снайпером или всезнайкой, чтобы предотвратить разногласия или минимизировать последствия конфликта.

Второй раздел курса посвящен технологиям управления конфликтами. Здесь эксперт подробно разбирает несколько моделей разрешения споров и дает слушателям алгоритм управления конфликтами, подробно описывая каждое действие.

Отдельное внимание уделено инструментам управления конфликтами. На этом этапе участникам предстоит изучить эффективные стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации. Автор курса рассказывает, как управлять своим состоянием и эмоциональным состоянием оппонента, как быстро успокоиться и не переносить конфликтный стиль поведения в свое подразделение, в свой коллектив.

В последнем разделе курса «Профилактика конфликтов в организации» слушатели узнают, как предупреждать конфликты между сотрудниками разных отделов, и получат алгоритм инициативных действий в разгоревшемся конфликте.

Электронный курс «Управление конфликтами» предназначен для руководителей различных управленческих позиций, а также будет интересен специалистам, которые по роду службы постоянно общаются с людьми.

Записаться на обучение можно на сайте МРЦ.

Наверх