Работа кадровых служб в условиях самоизоляции: что делать?
Как оформлять нерабочие дни в табеле учета рабочего времени? Как начислять заработную плату работникам в период самоизоляции? Как дистанционно организовать кадровое делопроизводство? Сегодня эти вопросы волнуют специалистов отдела кадров, управления по персоналу всех органов государственной власти, государственных организаций и коммерческих предприятий.
Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации губернатора Санкт-Петербурга и Межрегиональный ресурсный центр провели онлайн-семинар «Организация работы кадровых служб в условиях самоизоляции и противодействия распространению COVID-19», чтобы оказать методическую и правовую поддержку кадровикам города.
В качестве экспертов выступили представители Государственной инспекции труда в Санкт-Петербурге и Комитета по труду и занятости населения. Они дали свои рекомендации и разъяснения норм трудового законодательства, подчеркнув, что все законодательные меры, которые сейчас принимаются, в первую очередь касаются безопасности, прав и законных интересов работников. Вела встречу Татьяна Тангишева, фасилитатор, эксперт в управлении персоналом.
В семинаре участвовали более 550 человек, которые в режиме онлайн могли задать свои вопросы экспертам. Более 100 вопросов организаторы получили заранее, во время регистрации участников.
Видеозапись семинара и ответы на все вопросы будут размещены на Кадровом портале Администрации Санкт-Петербурга.