spb-metro spb-metro card gift heartbeat progress search star check twitter fb vk pdf
17 апреля 2020

МРЦ учит рассказывать истории

МРЦ учит рассказывать истории

Искусство увлекательного рассказа. Эффективный способ передачи важной информации и знаний с помощью захватывающих историй. Коммуникативный прием, который помогает достигать намеченной цели и решать поставленные задачи. Все это сторителлинг, или рассказывание истории.

Сегодня навык привлечения и увлечения аудитории историями все чаще и чаще применяют педагоги, журналисты, маркетологи, бизнес-тренеры, HR-специалисты, предприниматели, руководители. Нередко в деловых коммуникациях сторителлинг оказывает большее влияние на слушателя, чем традиционные призывы или приказы, логические доводы.

Между тем, чтобы история возымела эффект, была по-настоящему интересной, недостаточно просто рассказать или написать что-то. Необходимо следовать определенным принципам.

Познакомиться с базовыми правилами сторителлинга, жанрами и моделями, структурой и элементами истории можно в новом электронном курсе Межрегионального ресурсного центра «Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций».

Его авторами выступили Константин Барежев, журналист, эксперт в области проектного менеджмента, и Юлия Салманова, бизнес-тренер, автор методик обучения управленческим навыкам. В видеоуроках они подробно разбирают истории, написанные в разных жанрах и для разных целей, и ситуации, в которых подобные истории можно использовать.

Теоретическая часть курса проиллюстрирована яркими образами и ассоциациями, которые помогают быстро и легко запоминать материал.

Электронный курс «Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций» будет интересен руководителям учреждений и организаций, а также специалистам, профессиональная деятельность которых связана с публичными выступлениями. Он включен в базу знаний Администрации Санкт-Петербурга для самообразования госслужащих.

На сайте МРЦ можно подать заявку на обучение.

Наверх