МРЦ учит рассказывать истории
Искусство увлекательного рассказа. Эффективный способ передачи важной информации и знаний с помощью захватывающих историй. Коммуникативный прием, который помогает достигать намеченной цели и решать поставленные задачи. Все это сторителлинг, или рассказывание истории.
Сегодня навык привлечения и увлечения аудитории историями все чаще и чаще применяют педагоги, журналисты, маркетологи, бизнес-тренеры, HR-специалисты, предприниматели, руководители. Нередко в деловых коммуникациях сторителлинг оказывает большее влияние на слушателя, чем традиционные призывы или приказы, логические доводы.
Между тем, чтобы история возымела эффект, была по-настоящему интересной, недостаточно просто рассказать или написать что-то. Необходимо следовать определенным принципам.
Познакомиться с базовыми правилами сторителлинга, жанрами и моделями, структурой и элементами истории можно в новом электронном курсе Межрегионального ресурсного центра «Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций».
Его авторами выступили Константин Барежев, журналист, эксперт в области проектного менеджмента, и Юлия Салманова, бизнес-тренер, автор методик обучения управленческим навыкам. В видеоуроках они подробно разбирают истории, написанные в разных жанрах и для разных целей, и ситуации, в которых подобные истории можно использовать.
Теоретическая часть курса проиллюстрирована яркими образами и ассоциациями, которые помогают быстро и легко запоминать материал.
Электронный курс «Сторителлинг как эффективный инструмент управленческих коммуникаций» будет интересен руководителям учреждений и организаций, а также специалистам, профессиональная деятельность которых связана с публичными выступлениями. Он включен в базу знаний Администрации Санкт-Петербурга для самообразования госслужащих.
На сайте МРЦ можно подать заявку на обучение.