Лучшие HR-бренды представят на Форуме труда

Современные исследования подтверждают: сильный HR-бренд становится ключевым фактором привлекательности работодателя для профессионалов. Сотрудники высоко ценят компании, которые выстраивают качественные коммуникации, эффективное внутреннее взаимодействие и создают условия для карьерного роста. Интересно, что многие специалисты готовы согласиться даже на зарплату ниже рыночной, если работодатель обладает мощным HR-брендом. Компании, понимая эту тенденцию, активно инвестируют в развитие и продвижение своего HR-бренда.
Конкурс «HR-бренд Форума Труда» уже шестой год подряд собирает ведущие компании, демонстрирующие лучшие практики и успешные проекты в области управления персоналом и развития человеческого капитала. Среди победителей прошлых лет такие бренды, как Mriya resort & SPA, ПАО «РОСБАНК», Nexign и СПб ГУП «Горэлектротранс».
Заявки принимаются до 14 марта.
Проекты можно представить в 7 номинациях:
Привлечение персонала. Программы поиска, привлечения, подбора и найма сотрудников.
Развитие корпоративной культуры. Адаптация сотрудников, программы по развитию внутреннего бренда, мотивации, вовлечённости и обучения персонала.
Производительность труда и повышение эффективности.
Охрана труда и обеспечение безопасности на предприятии.
Лучшие практики работы с разными категориями персонала: подростками, молодежью, мамами, сотрудниками предпенсионного возраста (50+), социально уязвимыми группами.
Программа поддержки молодежи (специальная номинация под патронажем Уполномоченного при Президенте Р Ф по правам ребенка).
Автоматизация HR-процессов.
Церемония награждения призеров и победителей пройдет 4 апреля на площадке Санкт-Петербургского международного форума труда в «Экспофоруме».
Фото из группы Форума труда в соцсети «ВКонтакте» https://vk.com/forumtruda.